Владивосток

четверг, 27 февраля 2014 г.

Конкурс «Вальс цветов» - Тему предлагают Яндекс фотки

Очередная попытка поучаствовать в конкурсе фотографий провалилась. Как обычно ничего не объясняя, со стандартной ссылкой на правила конкурса фотографий, модератор сообщил Ваша фотография «Букет тюльпанов в темноте» не принята на конкурс «Вальс цветов» Ваша фотография «Букет тюльпанов в темноте» не принята на конкурс «Вальс цветов» на Яндекс.Фотках. Я плакаль ... плакаль потому, что это уже не первая попытка выставить свою фотографию на конкурс закончившаяся неудачей по этой (не известной мне) причине. Мне нет нужды доказывать правоту и выискивать разницу между принятыми на конкурс фотками и моей. Взгляните сами и может вас посетит озарение и вы поделитесь со мной истиной почему мои фотографии не подходят для оценки независимыми зрителями. Вот фотографии принятые на конкурс и выполненные в похожем стиле:
Немножко про правила (единые для всех) вот тут (выдержка из правил конкурса) -- отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;
а здесь
отвратительная попытка светографии(фризлайт), но, заметьте как она интересна зрителям и какие восторженные отзывы. Это замечательное фото
строго следует правилу -- Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса. И если уж на конкурс приняты
такие фото, хотя - цитирую: На конкурс не принимаются фотографии: --- несрезанных цветов; то пошто меня забижаете ? А ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий