Владивосток

четверг, 27 марта 2014 г.

Очередной мыльный пузырь от Яндекс фоток. Конкурс фоток "Mыльные пузыри".

Конкурс проводился с 11 марта 2014 по 25 марта 2014. Тема: фотографии мыльных пузырей. Жанр: предметное и жанровое фото. По старинной традиции я, блюдя правила и условия конкурса, выставил фотку сына, ловящего мыльные пузыри. Это конечно не самая сильная моя фотография, но для участия в конкурсе она вполне пригодна.
Но, как и полагается по сюжету, эта фотка не устроила ЯФ и я получил роботизированное письмо "Ваша фотография «Данила ловит пузыри» не принята на конкурс «Мыльные пузыри» на Яндекс.Фотках." В этот раз я не стал делать особую выборку, а просто заглянул на страницу так называемых победителей. Чудес не бывает - на первой странице красуются фоты абсолютно того же сюжета - победитель Ребенок с пузырем
И фото явно нарушающие правила - отковенный фотошоп и "излишняя пост обработка" (выдержка из правил конкурса).
Здесь обработка сделана не столь аккуратно
Очень хотелось бы понять как столь низкопробное фото обрело так много поклонников?
Еще раз повторю - я не собирался побеждать, я просто не понимаю по какому критерию отбрасываются фотки? В этот раз тема которую можно было развить в очень интересном направлении просто "умерла" стараниями редакторов. Смотреть конкурсные фото уже со второго листа нет смысла - все настолько однотипно и искусственно, что складывается впечатление , что под разными никами там сидит просто один и тот же человек. Обратите внимание на пейзаж отраженный в нарисованных мыльных пузырях,- он один и тот же у "разных" авторов. А такого количества фотошопа еще на конкурсах не было. Хорошо рисовать и уметь пользоваться фотошопом и прочими редакторами не грех, но организаторам конкурса стоит все таки не выставлять столь откровенный фэйки на обозрение, ведь не долго так и вместо розы нам в чемпионах увидать чего по ароматнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий