Владивосток

среда, 2 июля 2014 г.

Удачная охота.
В бухте Орлан я не только гонялся за Орланом белохвостом, одно из моих увлечений - подводная фотосъмка, заняло практически всё время до вечера и когда, после нескольких фотоэтюдов на галечном пляже, я с сыном и любимой наслаждался великолепным закатом я рассмотрел утес с которого, по моему мнению, лучше всего будет снимать при косых лучах восходящего солнца. 

На следующее утро я поднялся на вершину скалистого утеса и встретил солнце на каменном троне 
Вид на Лазовский заповедник.
Великолепный вид с этой скалы заслуживает отдельного описания - об этом я напишу позднее. Моей целью было гнездо орлана. С надеждой, что птица пока еще спит и солнце разбудит ее своими лучами я двинулся в поисках точки для моей охоты.
Освещение меня просто радовало - насыщенные утренние тона приятные глазу, вселяли надежду на удачу. Пройдя по склону к намеченной вчера вечером точке я был разочарован - гнездо было как на ладони, но видеть орлана я не мог, мало того освещение было таким, что, при открытой диафрагме, синева неба терялась. Сделав парочку пробных фотоснимков пустого гнезда я развернулся и двинулся к заброшенным военным укреплениям, чтобы посмотреть казематы и береговую батарею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий