Владивосток

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Грибы засохли.

Второго урожая грибов во Владивостоке не будет.
Фотографии грибов собранных в Приморье в 2014 году.
ГРИБНОЙ СЕЗОН 2014 

Фотографии грибов найденных в Приморском крае в 2014 году.

Все грибы найденные мною в окрестностях Владивостока и его пригородов расположены по датам их находок снизк вверх. То есть самые ранние грибы найденные мною в 2014 году находятся внизу этой страницы.
Весна этого года выдалась теплой, так, что грибы появились очень рано даже в сесерных районах Приморского края. В районе Преображения, в июне этого года я обнаружил как не определенные грибы, росшие богатым семейством, так и редкие вкусные грибы , обильно растушие на стволах поваленных деревьев, по соседству с цветущими всё ещё ландышами, чешуйницы (иногда называемые в приморье Шишкогриб).
Небольшое семейсво лисичек попалось мне 24 июля на берегах бухты Новик на острове Русский, но назвать найденное колличество грибов урожаем не скромно - дюжина красивых лисичек так и осталась (на развод) вызревать под кустами..
Съедобные грибы, фотографии которых я предлагаю посмотреть Вам найдены мною в разных местах.
Не все грибы этого грибного сезона знакомы мне и утверждать съедобны они на все сто процентов или нет я не буду. Постепенно , используя справочник, я постараюсь описать и опознать все грибы которые Вы можете видеть на фотографиях сделанных мною в 2014 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий