Владивосток

суббота, 22 мая 2010 г.

Ответ на ЕГЭ - вариант по Приморски.

Сегодня гуляем! Погода прекрасная и ничто не отвлекает от славный мыслей о цветах улыбках и настроении. Прогулка возле школы привела меня к картине не столь необычной сколь омрачающей настроение. Поготовка к ЕГЭ в школах родного г.Владивостока идет полным ходом - будущие выпускники изображаю трудолюбие и упорство на уборке родной альмаматер, именно изображают потому, что с лопатой и метлой ковыряется в мусоре парнишка Володя, грустно поглядывая на весеннюю зелень и веря в то, что учителя сказали правду и за честный труд всегда будет вознагражденье, а рядом под горный мотив из айфона выкручивают кривоватыми ногами нечто вроде лизгинки Алик и Артур, Сергей с Маратом очень бурно обсуждают сдачу будущих экзаменов так что у всех окружающих не вызывает сомнения - эти сдадут ЕГЭ на отлично. Марат уверяет что "У нас на кавказе нет дураков - все здают ЕГЭ "по правильному" - че напрягаться - папа уже все сделал", "Лавэ, Лавэ" - поддакивает Сергей - "Платите бабосики! Мой папик уже тему пробил - мне нужно только правильно написать свою фамилию", "Эй Алик, как там по части калыма?"
Проходя мимо, не столь приятные мысли пронеслись в голове,- ведь все так и было, неужели детей до сих пор кормят сказками о благородстве, награде за честный труд, ведь правят бал папики и их отпрыски с трудом умеющие писать свою фамилию, в жизни своей не сделавшие ничего путного, но установливающие свои правила-"Я обманул тебя - ты обмани другого!"
Мне кажется давно пора вместо Аттестата выдавать Кассовый чек со штампом "Оплачено".
А пока ЕГЭ ребятки ЕГЭ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий