Владивосток

вторник, 17 июня 2014 г.

Змеи на улицах города Владивостока

Во Владивостоке участились случаи встречи со змеями.
Змеи на улицах Владивостока.Змеи на улицах города Владивостока.
(Случаи встречь со змеями в 2014 году)

Год змеи давно закончился, но наши пресмыкающиеся как буд то не знают об этом и стали попадаться в этом 2014 году на глаза еще чаще чем раньше.
Наши, хорошо знакомые всем, щитомордники, ужи и гадюки плавно перекочевали из лесной зоны "городских легких", затсроенной ныне кварталами и коттеджами, на улицы родного города.
Вот и вчера на Некрасовской улице довелось наблюдать метровую змеюку, без страха ползающую по асфальту.
Пресса и СМИ уже сообщают о случаях обращения покусанных граждан в больницы и мед учереждения.
Как вести себя при встрече со змеей.
(от автора)
Мне не раз приходилось встречаться с нашими Приморскими змеями "с глазу на глаз" и , хотя особой ненависти и страха я к ним не испытываю, встречи эти всегда вызывали у меня прилив адреналина. Карабкаясь по скалам Русского острова я всречался лицом к лицу с щитомордником, греющимся на теплом камне и, не смотря на минимальное расстояние 10-15 см, змея не проявила никаких признаков агресии. Змеи которых я встречал на наших дорогах, полозы и гадюки, всегда старались убраться от меня подальше, не смотря на мои приставания и тыкания фотоаппаратом прямо в "лицо".
Мне даже довелось, нечаянно, наступить на голубую гадюку так, что она обвилась вокруг ноги и стала пытаться прокусить сапог. Но как только я убрал ногу с ее хвоста, она поспешила убраться прочь.

На мой взгляд и это могут подтвердить люди хорошо знающие змей, главное не стараться провоцировать эту хладнокровную и спокойную тварь. Поверьте, змее нет до вас никакого дела и интереса. Отстаньте от неё и идите своей дорогой и никакая змея Вас не тронет.

Фотография гремучки среди камней пляжа бухты Стеклянная. 
Змеи на улицах Владивостока.

Районы Владивостока где можно встретить змей. 

Владивосток не только граничит с лесом и морем, но и является ареалом обитания более чем 30 видов змей. В наших краях встречаются и яркие представители юга Азии и степные ариации гремучих змей Мексики, и представители островной фауны Индонезии адаптировавшиеся к нашему климату.
Так как теплых болот и пресноводных водоемов у нас не хватает, но болотных змей у нас практически нет, а желтоухие ужи, хотя и охотятся за лягушками на болотах летом, предпочитают теплве сухие камни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий