Владивосток

среда, 17 сентября 2014 г.

Богатство природных ландшафтов вокруг Владивостока

Мне приходилось видеть не мало хороших берегов морей омывающих южные страны и сравнить наше море с иноземным я могу. Виды Приморских островов ничуть не хуже, а порою и превосходят своей красотой и дикостью южные острова и уж тем более острова европейских морей. А уж цена за которую Вас поселят в "сарай - бунгало" или комфортабельный "дощато-звездчатый" отель и вовсе превосходит все ожидания.
Чего греха таить, сезон ведь мал и оправдаться можно всегда тем, что другого заработка рядом нет. Но из года в год "бизнес-нищета" строит домики и плодит сдаваемые в аренду участки побережья, очевидно, только за спасибо , а не корысти ради. И удивляться тому, что, раз заплатившие за квадрат песка у проездной дороги и мусорной ямы 700 рублей в сутки "дорогие Россияне", больше не возвращаются культурно отдыхать на оборудованном месте, а дружными вереницами пересекают границу, где за свои кровные они еще, пока, могут и отдохнуть спокойно и в море покупаться.
Приморские Гаваии. Фотографии островов и берегов Приморского края.
Я обожаю Приморье, я вырос на его берегах и на веслах обошел все самые мелкие острова залива Петра. Я ращу здесь своего сына который с малолетства ловит крабов и знает где живут травяные чилимы и прячутся раки. 
И лучшими островами на земле с прекрасными рассветами и потрясающими закатами, со скалами уходящими ввысь и падаюшими в бездну, поросшими, расцветающим дважды в году багульником, я считаю наши острова.

Фотографии побережья Приморья
Компанец Д.А. , Владивосток 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий