Владивосток

вторник, 3 октября 2017 г.

СТАРЫЕ ФОТОАППАРАТЫ ПРОШЛОГО ВЕКА


Дедушка ФЭД, тут вам наводка на резкость в слепую.
Могу только представить себе как сложно было точно угадать расстояние, снимая такой парой.
Механизм наводки на резкость по цветным зеркалам у Фэда расчитан на штатный объектив, поэтому ставить расстояние до объекта съемки тут можно только ручками, да и снимать только на ЧБ пленку, судя по фильтру идущему в комплекте к этому "прадедушке".
Рыжие и желтые тона убивая диапазон позволяют увеличить резкость монохромных снимков.
ЛОМО для подводной съемки, испытано глубиной, проверено временем.
>ЛОМО - на суше и на море, подводные кадры есть...
Этот фотик гораздо проще в управлении и сделать для него подводный бокс проще простого (для меня).
Имея опыт построения "батискафов" для Зенита, я склеил камеру для LOMO и для автономной вспышки и стал нырять.
LOMO не подвел, снимать через оргстекло можно и под водой и на суше. Позднее, покупая "готовые подводные" фотоаппараты я оценл преимущество моего "шедевра".
Слайды подводных полян и скал приятно удивили моих друзей. Даже в журналах тех лет снимки были куда более скудного качества, хотя снимались профессионалами (я любитель и на свое хобби трачу свои деньги и время).
Более чем подводные и репортажные кадры Ломо восхитил меня портретами снятыми в помещении при лампах накаливания (ныне запрещенных).
Ломография - разные фото, разные страны - одно увлечение и одна любовь.
Ломография - образ жизни увлеченных и влюбленных.
Имея на руках Зенит с "обвесом", я пришел к упрощению процесса, для любителя (человека который любит) снимающего для своего удовольствия и много путешествующего мини фотоаппараты были и остаются лучшим инструментом для репортажной и художественной съемки. Пройдя поколения фототехники от Смены 8 и Смены 6 до самого интересного и упрощенного РОР из Поднебесной, оснащенного фотодатчиком, вспышкой и двумя просверленными дырками в металлической пластине вместо диафрагмы и логической схемы регистрирующей тип пленки, я убедился, что снять приятные и волнующие кадры можно не напрягая себя раздумьями о параметрах съемки,, просто решить и снимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий