Владивосток

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Водопроводный генератор. Испытания водой.



Испытываем Водопроводный генератор халявного электричества.

Этот короткий ролик наглядно показывает возможности самодельного электрического генератора сделанного

из поломавшейся помпы от стиральной машины и старого счетчика воды.  Как был сделан этот генератор смотрите тут - https://youtu.be/8irbRG217TY



Для испытаний я просто подключил генератор к душевому шлангу.  Было много мороки пока я пытался

составить "мокрую композицию" из генератора и светодиодного прожектора на 12 вольт. Я успел промочить и

камеру и лампу (одна коротнула) и мультиметр. Но испытания прошли успешно.

Предупреждаю сразу !

В водопровод со слабым давлением воды ставить такой генератор бесполезно - вода

будет слабо течь, но генерации не будет.  Испытать полную мощь этой штуки мне не удалось - мой

водопровод слишком слаб и лампа прожектора безжалостно моргала.

Я уже ранее делал подобный генератор из счетчика для воды, но гораздо менее мощный. https://youtu.be/xY3Z_AK_vu0 вот такой будет работать практически во всех водопроводных сетях.  А мощный генератор требует хорошего напора.

И всё таки ОН РАБОТАЕТ !!!



Сделать такой Вы можете сами - запчасти простые и доступные. Повозиться придется с установкой крыльчатки, главное минимизировать зазор (чтоб был как в счетчике).

Сразу отвечу на вопрос - Сливать воду для генерации электричества дорого и бестолково ? конечно !

Но этот агрегат НУЖНО СТАВИТЬ В ВОДОПРОВОДНУЮ СИСТЕМУ и тогда при сильном напоре (заполнение бачка унитаза) генератор будет генерировать электрический ток СОВЕРШЕННО НА ХАЛЯВУ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий