Владивосток

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Электричество из водопровода. Мощный генератор из Счетчика воды.



Поставим вместо счетчика электрический генератор

Снимаем водоучетный механизм и ставим на его место помпу от стиральной машины Получается вот такой нехитрый генератор халявного электричества.



Хотите сделать такойже халявный генератор?

Смотрите как!!!

Совсем недавно я поменял очередной счетчик воды

Его запчасти я решил использовать для  создания электрического генератора

Я рассверлил  крыльчатку и крышку водомера

Используя штатные прокладки всё собрал в корпусе счетчика

Теперь к крыльчатке можно приделать  генератор

Привод от сломаной помпы стиральной машины мне достался на халяву

Корпус счетчиков, что стоят у меня дома, очень удачно подходит к этой помпе

Без прокладок он плотно прилегает ко всем выступам

Остается закрепить сборку и лучше по прочнее

Отверстия в крышке помпы на половину перекрываются выступом корпуса счетчика

Этот  выступ  я проточил  в трех  местах по размеру крепежных болтов

Теперь , используя штатные отверстия в крышке помпы, я смогу закрепить мою конструкцию тремя болтами

Можно, конечно, использовать клей или хомуты, или побольше болтов, но я сделал так...

Через дырки в крышке помпы я продел три болта

Корпус счетчика я проточил  обычным надфилем

С такой операцией , думаю,  справится каждый

Главное, чтобы пропилы совпали  с отверстиями

Есть маленькая тонкость - Шляпки болтов  я сточил

примерно на треть, чтобы они не упирались в корпус водомера

Такой болт будет хорошо держать всю конструкцию

Конечно можно было так не заморачиваться, но, мне кажется, что так будет надежнее

Теперь можно крепить генератор

Вот теперь вся система в сборе

Выглядит не плохо и даже симпатично ;-)



НЮАНСЫ

А теперь немного тонкостей которые стоит учесть при постройке такого генератора халявного электричества



Штатные прокладки от помпы  слишком толстые

Её конечно можно сжать, но лучше не использовать

Собирая конструкцию не забудте вот эту штатную прокладку от водяного счетчикаиначе крыльчатка будет клинить

Для фиксации  крыльчатки на оси генератора нужно сделать проточку для хорошей сцепки

Так  крыльчатка будет надежнее фиксироваться на валу и не провернется потоком воды

Зафиксировав крыльчатку, проверяем свободу вращения

Теперь я закрываю корпус и проверяю крыльчатку на заклинивание

Я упираюсь маленькой отверткой в лопасть крыльчатки водомера и нажимаю пальцем -

Отвертка пружинит, упираясь в лопасти, значит всё отлично



Можно приступать к сборке генератора Халявы

Не забываем прокладку !

Устанавливаем крышку в которой высверлили отверстие

Фиксируем крышку кольцом

Устанавливаем помпу - генератор

Не забываем прокладки!

ГЕНЕРАТОР  ХАЛЯВЫ  ГОТОВ



Я уже ранее делал подобный генератор из счетчика для воды, но гораздо менее мощный. https://youtu.be/xY3Z_AK_vu0

Комментариев нет:

Отправить комментарий