Владивосток

четверг, 21 декабря 2017 г.

Автономное освещение бесплатно! Унитазный генератор в действии.



Как я сделал автономное освещение в туалете?

Сделав электрический генератор из счетчика воды и помпы, я решил довести теорию до практики.  Установив генератор в систему слива бачка унитаза, я соорудил небольшую схему автономного бесплатного освещения у себя в туалете.

Как сделать такой же генератор своими руками Вы можете посмотреть в видеоролике  https://youtu.be/8irbRG217TY

Для наглядности я нарисовал принципиальную схему размещения генератора в туалете и привел несложный математический расчет его эффективности для  освещения туалета.   Особых сложностей в монтаже генератора к бачку унитаза у меня не возникло - отсоединив один шланг, я добавил шланг с генератором и подключил к аккумулятору через диодный мост.  Бояться перезаряда АКБ не стоит, так как емкость АКБ значительно превосходит возможности заряда его самодельным Генератором.

В итоге я получил простую и надежную схему электропитания освещения в туалете с хорошими возможностями.

В зависимости от объема сливного бачка, такая схема может обеспечивать непрерывное яркое освещение в течении 10-12 минут от энергии только одного смыва унитаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий