Владивосток

вторник, 9 декабря 2014 г.

Поездка в аэропорт Владивостока.

Поездка в аэропорт Владивостока.
У нас после саммита в аэропорт запустили целый поезд. Это должно было усилить конкуренцию перевозчиков и повысить комфорт и качество обслуживания. Как это ни парадоксально, а для меня совсем не удивительно, цены такси нисколько не упали и за 40 минутную поездку из аэропорта Владивосток прилетающие платят 1500 рублей. Аэроэкспресс стоит, конечно дешевле, но его расписание составлено так, что его вагоны катаются пустыми, а барыги продолжают ломить цену.

Для того чтобы нам троим поехать в аэропорт на экспрессе нужно добраться с чемоданами до железнодорожного вокзала (на такси это 180 рублей.), купить самые дешевые билеты за 450 рублей и совершить пробежку по лестницам перронов к вагонам красного поезда.

Прозвонив фирмы такси, я нашел такси с ценой за поездку 860 рублей, которым мы и воспользовались. 
Добраться из аэропорта домой во Владивосток, дешевле чем за 1500 рублей, у нас не получилось. 

Приехав в аэропорт, я пошел регистрироваться и сдавать багаж, а женушка повела сынулю к доктору, чтобы нам разрешили посетить комнату матери и ребенка в ожидании вылета.

Аэропорт Владивостока 
Аэропорт Владивосток.
Регистрация наших билетов заняла менее минуты. Я предъявил паспорта, девушка уточнила у меня страну прилета и оформила сразу все посадочные купоны, отложив отдельно билеты Ичхон - Пномпень и предупредив, что багаж я получу уже в Камбодже. Приятно удивившись тому, что таскать чемодан по Ичхону мне не придется, я пошел ожидать рейса на Корею и наблюдать за тремя невестами, которых, очевидно, отправляли в свадебные путешествия разными рейсами.

Перелет через Корею в Камбоджу.
Последнее время, в целях экономии семейного бюджета, мы пользовались туристическими агентствами и летали чартерными рейсами. Удобные тем, что пересадок при таких перелетах нет, эти самолеты обладают относительным комфортом вполне приемлемым для Китая и России, но абсолютно не сравнимым с авиакомпаниями Кореи, Асены или Тая.

Цены в дютифри Владивостока. 
Дюти фри с ценами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий