Владивосток

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Владивосток как грозный бастион.

Еще мальчишкой, нелегально посещая любимые острова, я восхищался несокрушимой мощью наших береговых батарей и бастионов, огромными орудиями и корабельными башнями, соратники которых преградили путь к Севастополю. Все пушки Владивостока грозно сверкали на солнце оружейной сталью и несмываемым тавотом совсем недавно... но времена сменились и "доблестные офицеры" гордящиеся тем, что они умеют взять от Родины которой они присягали все, все что можно продать, продать, как говаривали пузаны=генералы "наиболее вероятному противнику". Доходило до маразматичных случаев, когда боевую технику своим ходом отправляли на металлолом за границу... Они умеют жить, разъезжая по заповедникам на дорогих японских джипах, всегда в сопровождении Урала с ротой солдат, дабы было кому тех генералов прокормить, с полным боевым комплектом для расстрела последних таежных обитателей под видом учений, с видом захватчиков презирающих всех и вся - людей той Родины которой они присягали.
То, что я видел мальчишкой давно исчезло, а то что увидят мальчишки сейчас не вызывает ни ужаса ни сожаленья, только отвращение. Владивосток пал, пал не под натиском грозного врага, пал без боя, позорно преданный теми кто по жизни своей поклялся беречь и защищать землю Русскую здесь на восточных рубежах. Я вижу заборы и шлохбаумы перегородившие приморские дороги, заборы оградившие русских людей от "территории захваченной противником", я вижу солдат стоящих на страже генеральских владений, солдат которых кормлю своим трудом и которые в любую минуту ринутся в бой, в бой со мной за то что мне хочется жить в россии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий