Владивосток

понедельник, 14 июня 2010 г.

С потребителя по рублику дяденьке новый мерседес.

На приятном сайте, повествующем о реформе ЖКХ в нашей стране, www.refomagkh.ru я нашел немало полезной информации для любого гражданина нашей ЖКХашной страны.
В архиве тарифов и нормативов я не без интереса узнал, что меня попросту обворовывают, а в масштабах города группа лиц именуемых Поставщиками тепла и горячей воды занимается хищением в особо крупных размерах.
Поясню свою мысль : согласно ГОСТам и правилам мой норматив на отопление 1188,38 руб. , а добрые Дяди дерут с меня 1247,73 руб. за гигакалорию, разница 59,35 руб. конечно вроде не значительная, Но законы больших чисел приводят к весьма симпатичному результату,- умножив "палтишок" на количество обслуживаемых квартир получаются совсем неплохие суммы за каждый месяц (и все без хлопот и пыли).
С тарифом на горячую воду все совешенно "как в аптеке" 91,21 руб. за кубометр, Но тут вступает в силу уловка № 2. Мой норматив на потребление горячей воды 3,66 кубометра, даже не знаю как мне сливать три с половиной тонны горячей воды (наверно просто не закрывать кран), а вот с точки зрения Дядей я потребляю 4,106 куба горяченькой. Разница 0,446 куба выливается, при использовании формул низшей математики, в 40 рублей 67 копеек, что опять таки приводит к приятнейшему шелесту дензнаков в Дядином кармане.
При всем при этом Дяденьки постоянно жалуются на сырость и убогость котельных, дырость труб, дурость подчиненных и огорчившись таким положением дел в своем хозяйстве едут в теплые страны дабы в роскошных аппартаментах поразмышлять об убогости коммунальной сферы в г.Владивостоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий